Персональный менеджер

За все аспекты вашего обслуживания отвечает персональный менеджер – высококвалифицированный специалист, готовый ответить на любые вопросы, возникающие при работе с топливными картами и подсказать правильные решения в любое удобное для вас время.

Наш главный приоритет – высокие стандарты сервиса для клиентов на всех этапах обслуживания. Основными задачами персонального менеджера являются:

  • Оперативная обработка ваших запросов
  • Полная консультация по возникшим вопросам
  • Координация взаимодействия в целях максимально оперативного и выгодного для вас решения 

Клиент может связаться со своим персональным менеджером любым удобным для него способом: по электронной почте, телефону, оставить запрос в Личном кабинете или при необходимости назначить личную встречу – персональный менеджер может приехать в офис клиента или организовать встречу в офисе.

Полезность сервиса

Для руководителя автопарка это, прежде всего – индивидуальный подход, оперативное решение вопросов и высокий уровень обслуживания.

Отзыв о сервисе

Равиль Хасянов, транспортный координатор ОАО «САН ИнБев»

«Благодаря нашему персональному менеджеру все вопросы решаются быстро, без проволочек. В любой ситуации могу быть уверенным в том, что окажут помощь, проконсультируют по всем вопросам. Спасибо за работу!».


Эти сервисы хорошо работают вместе

Подключите эти дополнительные сервисы и получите дополнительную экономию и полный контроль над автопарком.

Управление картами, контроль и анализ операций.
Мгновенные уведомления по всем операциям с картами.
Создание маршрутов и удобный поиск АЗС.
Круглосуточная телефонная поддержка клиентов.
Анализ расходов и рекомендации по снижению.