Персональный менеджер
За все аспекты вашего обслуживания отвечает персональный менеджер – высококвалифицированный специалист, готовый ответить на любые вопросы, возникающие при работе с топливными картами и подсказать правильные решения в любое удобное для вас время.
Наш главный приоритет – высокие стандарты сервиса для клиентов на всех этапах обслуживания. Основными задачами персонального менеджера являются:
- Оперативная обработка ваших запросов
- Полная консультация по возникшим вопросам
- Координация взаимодействия в целях максимально оперативного и выгодного для вас решения
Клиент может связаться со своим персональным менеджером любым удобным для него способом: по электронной почте, телефону, оставить запрос в Личном кабинете или при необходимости назначить личную встречу – персональный менеджер может приехать в офис клиента или организовать встречу в офисе.
Полезность сервиса
Для руководителя автопарка это, прежде всего – индивидуальный подход, оперативное решение вопросов и высокий уровень обслуживания.
Отзыв о сервисе
Равиль Хасянов, транспортный координатор ОАО «САН ИнБев»
«Благодаря нашему персональному менеджеру все вопросы решаются быстро, без проволочек. В любой ситуации могу быть уверенным в том, что окажут помощь, проконсультируют по всем вопросам. Спасибо за работу!».
Подключите эти дополнительные сервисы и получите дополнительную экономию и полный контроль над автопарком.