О топливной программе

Каждый клиент компании ВЭБ-лизинг получает специальное предложение в области заправки топливом своего автопарка с экономией до 25% расходов на топливо. Услуги оказываются при поддержке ООО «ППР».

О компании «ВЭБ-лизинг»

ОАО «ВЭБ-лизинг»: с 2008 года входит в группу Внешэкономбанка. Основными направлениями деятельности компании являются лизинг современных воздушных судов, высокотехнологического оборудования, подвижного состава, морских и речных судов, автомобилей и специальной техники. С 2009-го года ОАО «ВЭБ-лизинг» является лидером российской лизинговой отрасли в терминах объема нового бизнеса, а с первого полугодия 2012 года и по чистому лизинговому портфелю. С начала 2014 года ОАО «ВЭБ-лизинг» является лидером в сегменте автомобильного лизинга.

Часто задаваемые вопросы

Из чего складывается экономия до 25% на топливо?

По топливной карте Ваша компания получит 18% за счет возмещения НДС, так как за наличные, по чекам возместить НДС нельзя;  цена дешевле от 10 до 60 коп. за литр, без учета скидки, в любом регионе за счет большого выбора поставщиков; скидка до 5% независимо от объема потребления, 4% за счет сокращения расстояния до АЗС (по расчетам аналитического отдела); если наличные, то еще  - 5% за счет контроля водителей ( итого от 6% (если нет НДС), до 25-30%)

Где принимаются Ваши топливные карты?

Ознакомиться с автозаправочными комплексами, принимающими топливные карты «ВЭБ-Лизинг» вы сможете в разделе «Сеть приёма» на нашем сайте.

Что программируется на карте?

На картах ВЭБ-лизинг программируется сорт топлива и суточный лимит в литрах, либо в рублях.

Каковы максимально возможные сроки отсрочки платежа?

Максимальная отсрочка платежа – 30 дней. Решение принимается в день обращения на основании предоставленной финансовой отчетности компании.

Где гарантия, что у Вас качественное топливо?

Большая часть нашей сети – это АЗС ведущих  поставщиков, помимо этого, мы работаем только с крупными региональными сетями, чтобы мы включили поставщика  в сеть приема наших карт, ему необходимо выполнить целый ряд требований, в т. ч. подтвердить обороты и предоставить гарантии качества топлива.

Как мне заблокировать топливную карту, если она потеряна или по другой причине?

Выберите один из нижеперечисленных способов:
1 способ: Напишите сообщение в «Личном кабинете» в разделе «Мои обращения» с просьбой заблокировать карту.
2 способ: Отправьте отсканированное письмо с просьбой заблокировать карту на электронный адрес вашего персонального менеджера. Письмо должно быть на официальном бланке вашей организации с печатью и подписью руководителя, с указанием десятизначного номера карты и причины блокировки.

Могу ли я заблокировать карту по телефону?

Нет, не можете. Если нам позвонит злоумышленник, и мы заблокируем вашу карту на основании этого звонка, то ваша транспортная деятельность может быть парализована, так как разблокировка карт осуществляется в течение 3 дней.

Как я могу продлить срок действия карты, если оператор АЗС сообщает, что срок действия карты истек, т.е. прошло более 6 месяцев с момента последней операции по карте?

Продлить срок действия топливной карты можно двумя способами:
1 способ. На АЗС, после звонка на круглосуточную службу поддержки по телефону 8 (800) 333-63-30.
2 способ. В офисе нашей компании по официальному письму. Письмо должно быть на официальном бланке вашей организации с печатью вашей организации и подписью руководителя, с указанием десятизначного номера карты с просьбой продлить срок действия карты.

По какой причине моя карта может быть заблокирована?

Карта может быть заблокирована:
1. По причине неверно введенного пин-кода (только 3 попытки); прошло более 6 месяцев с момента последней операции по карте, и срок действия карты истек; 
2. Если вы находитесь в «черном списке», т.е. в списке компаний, у которых недостаточно денежных средств на счете.

Что такое «черный список»?

«Черный список» - это список компаний с заблокированными нами топливными картами, в который можно попасть по 2 причинам:
1. Из-за недостаточного количества денежных средств на счете, если компания работает с нами по предоплате. Все клиенты, работающие с нами по предоплате, за 3 дня до возможного попадания в претенденты на блокировку получают от нас счета на оплату.
2. Из-за нарушения обязательств компании (сроков и/или неполной оплаты сумм) по кредитной программе.

У меня заблокирована карта, три раза ввел неверный пин-код, что делать?

Необходимо привезти карту в офис технического провайдера топливной программы - ООО «ППР» с письмом на бланке компании с печатью вашей организации и подписью руководителя на имя генерального директора ООО «ППР» — просьба разблокировать карту №…. по пин-коду.

Как контролировать и пополнять свой баланс?

Баланс счета указан в разделе «Личный кабинет» на главной странице.
Для пополнения баланса Вам необходимо перевести деньги по безналичному расчету одним из двух способов:
1. Самостоятельно выставить счет на оплату в Личном кабинете в разделе «Платежи/Счета» и оплатить его.
2. Внести оплату по договору без выставления счета на оплату.

Как мне зарегистрироваться в Личном кабинете?

1. Регистрация в разделе «Личный кабинет» происходит автоматически после подписания вами договора на топливные карты.
2. Логином для входа в «Личный кабинет» будет адрес вашей действующей электронной почты, указанный в договоре.
3. Пароль отправляется автоматической службой на ваш электронный адрес, указанный в договоре.
4. Личный кабинет можно подключить не только после подписания Договора, а еще по дополнительному соглашению или через персонального менеджера.

Как я смогу зайти в Личный кабинет?

Для входа в Личный кабинет необходимо ввести логин (адрес Вашей электронной почты, указанный в договоре) и пароль, который Вы получили по электронной почте после заключения договора.

Что я могу изменить на карте самостоятельно через Личный кабинет?

Через Личный кабинет можно изменить держателя карт и значение лимита (в литрах или в рублях), нельзя поменять сорт топлива и суточный лимит изменить на месячный.

Остались вопросы? Закажите консультацию

Мы перезвоним Вам в течение 30 минут и ответим на все вопросы.

Пожалуйста, скажите, как Вас зовут.
Пожалуйста, укажите номер телефона.

Заявка отправлена!